Автомобиль мечты. Land Cruiser 200.

  • Опубликовано 9 Сентября 2016

    Автор: Макс Жлуктов

    Наша группа ВКонтакте: https://vk.com/maxzhluktov

    Добавляйтесь в друзья в ВК: http://vk.com/mzhluktov
    Перископ Макса - http://www.periscope.tv/makszhluktov
    Инстаграм Макса: https://www.instagram.com/makszhluktov

    Кирилл: https://vk.com/id223038035
    Виталий: https://vk.com/id217834386

    Страница Жекича: http://vk.com/zheki444
    Перископ Жекича - http://www.periscope.tv/fulllux
    Канал Жекича: https://www.youtube.com/user/fulllux
    ИнстаграмЖекича: http://instagram.com/zheki444

    Паблик http://vk.com/fulllux
    Сайт: http://fulllux.com
    По вопросам рекламы, сотрудничества makszhluktov@mail.ru




    Ждём ваших комментарий и конечно же лайков.

Комментарии
Оставьте своё мнение
 

CAPTCHA
TheStauromaN

тачку можно и помыть на обзор

A D I L K A Z

если есть бабки лексус 570

AMGINEC

max krut! jeka krut! vashe udachi vo vsem vam horoshie ludi

Алексей Моисеев

+

Антон Романов

Уебок какой то!!!

Симошин Дизлайк

от души Макс

Тимур Юнисов

снимать надо чистую машину, хотя бы в начале, первое правило видео блогера.

Артур Абдулов

Поработай над цветокоррекцией, Макс.

Eugene Ognev

Макс и Жека красавчики!

Spirit

макс красава растешь !!!)))

Japan Jdm

Отличная машина для 18 лет, надо было эксперимент провести, сколько шкур бы повелось, и с твоим лексусом сравнить )))) С каждым разом Макс все лучше и лучше, старайся и все получится, добра вам

Sasha Loznyanu

как называется песня на 8:03 ?

StMortorion

Откуда трещина на лобаше и торпеде?

Евгений Карпенко

Музыка в начале уебанская

Юра Крут

тундру сними

Ярослав Лапин

Турбо Аристу в 147 кузове протестируй

Japan Jdm

Макс из жвачки сделай кабриолет на классику, трэш тема получится

Sharyons

В смысле ничего не менялось, он же коробку уебал когда вы по ледяному озеру или реке зимой дрифтовали. Он жаловался что бюджет серии тогда вышел на 250 000 руб.

Илья Золотухин

Макс молодец , привет от земляков в сочи

Александр Нещеретов

Макс красава! Согласен с тобой! Рад что с каждым видосом ростешь! Так держать!!!

Платон

сделайте lexus lx570

Евгений Пуртов

вот поездишь на гелеке и у тебя сразу поменяется мнение на счёт вожака стаи

Блогер без Видео TV

Макс благодарю за видос и желаю тебе того же что ты пожелал нам крузака двухсотку!

Gr173p

Allion давай Макс, Жекич не хочет делать, хоть и говорил что сделает Давай Макс сделай

Влад Соловых

Макс Красава!!!!

Михаил У

Макс годные обзоры! Развития тебе. покажи Альтеззу:)

Павел Сергеевич

покажи веросу

Вячеслав Волк

Кто-то массирует на выштамповку дверей лада веста иксрей. Вы засранцы на этом быдло говне попробуйте двери вывести.

Rupirelli

чем Жека занимается?

Andrey Bobkov

Макс, видео от души, делай такие обзоры почаще))))

Клоша Балкунов

Скучно.....

Dmitry Fsk

Макс твои обзоры как бальзам на душу, как пиво с похмелье, как доширак когда холодильник пуст)))Всегда лайк!!!

Пацан

скажите что за музыка в начале плизз)

максим гноевский

четкий крузак крутой тест

Руслан Рамалданов

Насосал )) Шучу ) Нализал ) Шучу шучу )))

Александр Бородин

Макс молодец душевно смотреть все по простому да и сам ты простой русский парень респект тебе огромный!!!

Андрей Головин

Макс просьба обзор на камри 30 кузов=)

Ivan Dovgyallo

мужик! Хороший тест. Продолжай в том же духе

Tex qq

Я не ослышался? 70т и ничего не менялось? Не 170? Разве это много? У меня и на тазе ходовая 110т как новая.

Валерий Ка

Макс я же тебе говорил перед обзором накати стакан-другой и язык развяжется !!!! ))))

Валерий Ка

Макс чем занимаетесь с Жекичем в свободное от съемок время, как на такие тачки зарабатываете?

Вадик Мануйлов

брутально гелик смотрится а не эта помойка

Rahim Abdimanat

Макс сними пожалуйста toyota camry 40

Alex_GTr

делай пожалуйста переходы под музыку, а то не смотрится

Анис Ле-Бурже

Хонду!!!!!

Ёжик Втумане

Макс скажи честно ЖЕка в него лил супротэк.

Дмитрий Столяров

Сделай тест на тоету ленд крузер 95 пожалуйста, проошууууу умоляю !!

Alexey Petrov

Макс, с качеством проблемы в этом видео. а так вы молодцы, ты стараешься и это заметно! продолжай в том же духе!

Евгений Голландец

Снимай JDM нахуй эти джипы

Руслан Исламов

Максу лайк! *** ЭТО ВИДЕО ЗАЩИЩЕНО ОТ МАЛОЛЕТНИХ НЕМЦЕДРОЧЕРОВ***

Илияс Жумабай

сннми свою тачки gx470

roman andryeyev

toyota 4 runner 1988 3.0 v6 sr5 что скажеш о машыне

Артем Евсин

C монтажем бы поработать еще,и будет гуд

TADZ TURBO

Привет всем,уважение,Макс спасибо за пожелания.но такоё унылое корыто купилбы разве что за очень дёшево,блин ето просто овощнои кирпич на колёсах,а так видос ОК.

Leo Yamaha

Привет Макс я твой Лексус 470 в Краснокаменске видел он там возле рынка был

tankest002

макс тундру поищи)

This Is Tom

Что может быть лучше крузака? Намного лучше будет Lexus LX 450d,тот кто ездил на нём,поймут меня))

Джонни Сневелл

Крузер 200 не едет вообще, если сравнивать с патролом ,то на патроле нажал гашетку в пол и полетел в космос до сотки за 6.5 секунд, мой выбор ниссан патрол. Там двигатель бодрый и могучий.

Gervihno Dos Santos

хороший обзор не смотря на то что мы эту машину видем чють ли не в каждом видео!

Александр Курзин

Машина отличная! Но коментатор явно в школе плохо учился! побольше надо кник читать!

кмк казах

интересное видео. 200 хорошая машина.

GAS TV

ну не

Tony Stark

Двигатель ТРИЛЛИОНИК :)))

TheKingstonFlash

Макс, спасибо тебе за видос. Всегда как-то тепло и добро рассказываешь...приятно смотреть и слушать. Как будто тебя уже давно знаю))

Илья Surgut

Бля ребят, а тачку помыть не судьба???

РЭЙЗОР сковродино

макс музон под видос выкладывай что на видео у тебя зарание спасибо

KUZNECHIK

когда мимо проезжает ескалейд , крузак теряет весь свой статус

landcruiser570

он продаётся ?

Владимир Андреев

Жекич тебе тачку на обзор дал с надеждой .что помоешь.А ты хуй положил Макс )))

Владимир Андреев

Сколько нужно зарабатывать чтоб иметь и содержать такую тачку?

Alex Osch

мечтой не назвал бы, но авто хорошее это факт

Развлечение Я

какая песня на 8.00

Stas Kazban

я бы в видео вставил какие-нить приблатнённые песни. Почему нет.?

Citius Bike

Что за песня на 3.30?????

JuicyFruitOmsk

музон какой то приевшийся

Алексей шахеров

Норм ход пареняга двигается

Zaka Riya

Как будто у папы угнал))

данил плакса

TimeCod 6:00

Борис Сидоренко

Что значит поменял коробку и говорит ничего практически не менялось!

Борис Сидоренко

Да обороты речи у пассажира , даже крузак перехотелось!

Andrey Bobkov

Сделай пожалуйста обзор на хонду легенд или инспайр)))

Рыбалка на Черном море Геленджик !

Хороший обзор !

Павел Иванов

хуйня обзор,машина в каком месте комфортная,походу ты не ездил на нормальных машинах.Быдло обзор,это гавно уже давно в серьез не воспринимает

Макс Авдеенко

хоть бы помыли

MADDOCTORFINNSPORT

Что-то муть какая-то. Никакой полезной инфы! Очередной обзорщик... То обсерал эту машину у Жекича в сравнении, теперь тут хвалит. ТЛК200 отличный аппарат и без этого спича ни о чем!

Михаил Зависимый

Сам добился?!; чем занимаетсч Жека очень интересно )

sasha7603

Когда вы на нем едете по своему городу народ думает что вы насосали на него а не папа купил.

Максим Васильев

Макс красава!!! Жеке привет!

Марина Лаптева

тачка норм но пацаны вы по кругу идете его уже схнимали

Mr. Moriarty

Посмотрел 4 минуты и выключил. Не в обиду, но колхозных обзор, для соответствующей аудитории.

Mein Teil

говоришь, как есть, правильно)простыми словами, простого парня, для простых ребят. Сам встретил такого человека, который продал двушку и купил крузак, сам теперь снимает, еще и правый руль, типа надежнее. я ему так и сказал, дурак.

Георгий Победов

Спасибо, МАКС хороший обзор, ну прям всё в точку!!! Тоже моя мечта, немного осталось, ещё немного и возьму себе красавца... Удачи!!! А пока на этом - http://irkutsk.drom.ru/isuzu/bighorn/21473085.html

колхозники. тв.

веселый парень)))

Дмитрий Сафонов

10.04 быстро?

Шамхал Шарипов

Угарнул с момента 15:20

Адександр Якимчук

это крузёр 2010 года 2011 года шли юбилейки с серебрянными рейлингами и с табличками на задних стойках.

Vlad

Съездили на охоту на прадике 150,весь по кругу поцарапали !:)))

Алексей stat

В видосе сравнения эта тачка была для тебя самой ужасной

Николай Лебедев

блин, похудей! карабас-жиробас ну или жиробас-барабас!

Viktor Viktor

Намути обзор на свой лексус 570 :D